ФЭНДОМ

Описание Править

Худой черный кот с серыми лапами и ледяными голубыми глазами.

Характер Править

Хвастливый самовлюбленный Змеелап обожает насмехаться над чужими недостатками. Мания величия льётся из него волной, а сам он восхищается великими воинами.

Список родственников Править

Мать:

Отец:

Брат:

Биография Править

Взгляд Править

Змейка рождается в Грозовом племени.

Когда ему исполняется две луны, он идет в "поход" вместе с остальными котятами и является его лидером. Котята выходят из лагеря и собирают можжевельник, после чего приносят его Каплелапу, ученику целительницы. Каплелап рассказывает обо всем предводителю и котят наказывают.

Змейку вместе с остальными котятами посвящают в оруженосцы, и дают ему в наставники Овсянника, чем он очень недоволен. После этого его наставник и Зерногривка идут показывать оруженосцам территорию.

Оруженосцы обсуждают глашатаев Грозового племени. Листолапка ссорится со Змеелапом.

Утролапка будит Змеелапа, и вместе с оруженосцами и Сойколапой эвакуируются из лагеря через запасной выход. Сойколапа ведет оруженосцев в яму по деревом, и там они пережидают битву. Когда битва заканчивается, Змеелап возвращается в лагерь.

Этот раздел нуждается в заполнении.

Цитаты Править

— А я хочу, что бы глашатаем стал Тигроглаз. Или Колкая. Но лучше Тигроглаз, он дерется отлично! Если он будет Тигрозвёздом, то даже племя Теней будет нас бояться! — заявил Змеелап.

Оруженосцы обсуждают глашатаев, глава 2, "Взгляд"

Церемонии Править

— Змейка! Тебе исполнилось шесть лун, и ты готов получить новое имя. Отныне ты будешь зваться Змеелапом!  — Змеелап! — воскликнули коты, и Листолапка вместе с ними.

"Взгляд", глава 2