Фэндом

Описание Править

Листолапка(Leafpaw) - трёхцветная кошка. Густая, длинная и тщательно вылизанная шерсть. Глаза разного цвета: левый голубой, а правый - зеленый. Лапы длинные и гибкие.

Характер Править

Добродушная, доверчивая и преданная Листолапка - хорошая ученица. Она послушная, но ей не хватает твёрдости в характере.

Список родственников Править

Мать:

  • Лакомка: мертва, обитает в Звездном племени

Отец:

Сестра:

Бабушка:

Дедушка:

Биография Править

Взгляд Править

Листочек рождается в Грозовом племени.

Когда ей исполняется две луны, она идет в "поход" вместе с остальными котятами. Котята выходят из лагеря и собирают можжевельник, после чего приносят его Каплелапу, ученику целительницы. Каплелап рассказывает обо всем предводителю и котят наказывают.

Листочек вместе с остальными котятами посвящают в оруженосцы, и дают ей в наставники Ястреба. Когда наставники Листолапки и Утролапки показывают ученицам территорию, на границе с племенем Теней они сталкиваются с вражеским патрулём. Конфликт решается, и оба патруля отправляются обратно в лагерь.

Оруженосцы обсуждают глашатаев Грозового племени. Листолапка ссорится со Змеелапом.

Листолапка идет на Совет. Ученица теряется среди незнакомых котов, но ей помогает Буйнолапка. Ученицы разговаривают друг с другом и становятся подругами.

Утролапка будит Листолапку, и вместе с оруженосцами и Сойколапой эвакуируется из лагеря через запасной выход. Сойколапа ведет оруженосцев в яму по деревом, и там они пережидают битву. Когда битва заканчивается, Листолапка возвращается в лагерь и оплакивает погибшую Лакомку.

Этот раздел нуждается в заполнении.

Цитата Править

«Где какие предводители? И где глашатаи? Как их зовут?»

Листолапка спрашивает Буйнолапку о котах на поляне, «Взгляд», г. 2017, гл. 3

Церемонии Править

Посвящение в оруженосцы
Быстрозвёзд: Листочек,теперь ты стала ученицей и получишь новое имя. Отныне тебя будут звать Листолапка! Твоим наставником станет Ястреб!
Все: Листолапка! Листолапка!
Источник: Взгляд, глава 2

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики