Фэндом

Описание Править

Утролапка это рыже-белая кошка с длинными сильными лапами. Янтарные глаза сверкают в темноте. Хвост длинный, уши треугольной формы.

Характер Править

Храбрая и преданная. В ней много энергии, поэтому Утролапка отличная ученица. Обожает спорить на счет своей силы, выносливости и скорости. Любит командовать, устанавливать правила и вообще чувствовать превосходство над другими. Считает себя лидером. Сильно огорчается, когда что-то не получается.

Список родственников Править

Мать:

  • Лакомка: мертва, обитает в Звездном племени

Отец:

Сестра:

Бабушка:

Дедушка:

Биография Править

Взгляд Править

Утречко рождается в Грозовом племени.

Когда она открывает глаза и узнает о цвете глаз своей сестры, она очень огорчается.

Ей исполняется две луны. Она идет в "поход" вместе с остальными котятами. Котята выходят из лагеря и собирают можжевельник, после чего приносят его Каплелапу. Каплелап рассказывает обо всем предводителю и котят наказывают.

Утречко вместе с остальными котятами посвящают в оруженосцы, и дают ей в наставники Винограда, глашатая Грозового племени. Когда наставники Листолапки и Утролапки показывают ученицам территорию, на границе с племенем Теней они сталкиваются с вражеским патрулём. Конфликт решается, и оба патруля отправляются обратно в лагерь.

Оруженосцы обсуждают глашатаев Грозового племени.

Утролапка идет на Совет.

Утролапка слышит, как коты племени Теней врываются в лагерь. Она предупреждает воителей, а сама уходит из лагеря вместе с Сойколапой и другими оруженосцами. Утролапка выбирается из ямы и смотрит, как ее отец разговаривает с Совозвёздом.

Утролапка оплакивает Лакомку.

Этот раздел нуждается в заполнении.

Цитаты Править

«« — Зачем, зачем?! Почему вы не спасли её? Почему?»

Утролапка обращается к Звёздному племени, «Взгляд», г. ???, с. ???, гл. 4

Галерея Править

Утро в траве.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики